Главная > Интернет - Приёмная

Поступившие через «Интернет-Приёмную» обращения рассматриваются Главой Администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений.

Чтобы каждое обращение было рассмотрено, необходимо четко заполнять разделы регистрационной формы, формулировать вопросы и предложения внятно и корректно. Ответы на обращения отправляются на почтовый адрес заявителя (Если отсутствует адрес Электронной почты).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" . В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся!!!

Федеральный закон 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Беляева Любовь Александровна 
В Администрацию Приозерского муниципального района Ленинградской области В Управление по градостроительству, землепользованию и муниципальному имуществу Заместителю начальника УГЗМИ администрации Красикову Д.Н. От гр. Беляевой Любови Александровны Паспорт 3923 730252 выдан ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области 01.11.2023г. код подразделения 780-004 Зарегистрированной: 197350, г. Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул. Лидии Зверевой, д.9, к.1, стр.1, кв.221 тел. +7(911) 000-53-20 адрес эл. почты: 89110005320@mail.ru Заявление В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ прошу рассмотреть обращение по вопросу заявления от 19.01.2025г. № 5041492390 и приложенных к нему документов и Уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка от 08.10.2025 № 18-07-3599/2025. Прошу представить даты и номера входящих обращений граждан, которые были направлены путем принятия заявлений при сборе заявок о проведении аукциона на сайте https://torgi.gov.ru/ по извещению №22000035420000000348 (лот №1). Прошу учесть, что в соответствии с законом 152 ФЗ запрашиваемые данные не являются персональными. Ответ на обращение прошу направить на электронную почту, указанную в шапке заявления. Обращаю ваше внимание, что 30 марта 2025 года вступили в силу обновленные правила обращения граждан в государственные органы. Соответствующие изменения внесены в ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 28.12.2024). Согласно п.1, ст.4 Федерального закона № 59-ФЗ, а именно: обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено настоящим Федеральным законом), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления Следует, что обращения, направленные посредством электронной почты, не предусмотрены. Поэтому, прошу учесть, что обращения третьих лиц, на предоставление испрашиваемого мной в данном заявлении земельного участка, полученные на адрес электронной почты администрации, нужно считать недействительными. Дата: 09.10.2025г.
09.10.2025
Вийр Владислав Игоревич 
Добрый день. Ранее направлял обращение о проведении проверки о незаконной постройки септика на общедомовой территории (также прокладку фановой трубы через общественную дорогу) по адресу: ул. Лесная д. 13 и в непосредственной близости к забору моего участка по адресу: дер. Ягодное, Петровское сельское поселение, Приозерский район, Ленинградской области, ул. Лесная д. 3А. Из ответа Администрации Петровского сельского поселения следовало, что будет осуществлен выезд специалиста на место обращения до конца августа 2025 года. На сегодняшний день 09.10.2025 ответ не предоставлен, о чем свидетельствует полное бездействие и безразличие на обращения граждан. На основании №-59 ФЗ от 02.05.2006 п.12 письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Так же прошу привлечь за бездействие и не ответившее в установленный срок Администрацию Петровского сельского поселения.
09.10.2025
Вийр Владислав Игоревич 
Добрый день. Ранее направлял обращение о проведении проверки о незаконной постройки септика на общедомовой территории (также прокладку фановой трубы через общественную дорогу) по адресу: ул. Лесная д. 13 и в непосредственной близости к забору моего участка по адресу: дер. Ягодное, Петровское сельское поселение, Приозерский район, Ленинградской области, ул. Лесная д. 3А. Из ответа Администрации Петровского сельского поселения следовало, что будет осуществлен выезд специалиста на место обращения до конца августа 2025 года. На сегодняшний день 09.10.2025 ответ не предоставлен, о чем свидетельствует полное бездействие и безразличие на обращения граждан. На основании №-59 ФЗ от 02.05.2006 п.12 письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Так же прошу привлечь за бездействие и не ответившее в установленный срок Администрацию Петровского сельского поселения.
09.10.2025
Вийр Владислав Игоревич 
Добрый день. Ранее направлял обращение о проведении проверки о незаконной постройки септика на общедомовой территории (также прокладку фановой трубы через общественную дорогу) по адресу: ул. Лесная д. 13 и в непосредственной близости к забору моего участка по адресу: дер. Ягодное, Петровское сельское поселение, Приозерский район, Ленинградской области, ул. Лесная д. 3А. Из ответа Администрации Петровского сельского поселения следовало, что будет осуществлен выезд специалиста на место обращения до конца августа 2025 года. На сегодняшний день 09.10.2025 ответ не предоставлен, о чем свидетельствует полное бездействие и безразличие на обращения граждан. На основании №-59 ФЗ от 02.05.2006 п.12 письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Так же прошу привлечь за бездействие и не ответившее в установленный срок Администрацию Петровского сельского поселения.
09.10.2025
Вийр Владислав Игоревич 
Добрый день. Ранее направлял обращение о проведении проверки о незаконной постройки септика на общедомовой территории (также прокладку фановой трубы через общественную дорогу) по адресу: ул. Лесная д. 13 и в непосредственной близости к забору моего участка по адресу: дер. Ягодное, Петровское сельское поселение, Приозерский район, Ленинградской области, ул. Лесная д. 3А. Из ответа Администрации Петровского сельского поселения следовало, что будет осуществлен выезд специалиста на место обращения до конца августа 2025 года. На сегодняшний день 09.10.2025 ответ не предоставлен, о чем свидетельствует полное бездействие и безразличие на обращения граждан. На основании №-59 ФЗ от 02.05.2006 п.12 письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Так же прошу привлечь за бездействие и не ответившее в установленный срок Администрацию Петровского сельского поселения.
09.10.2025
Вийр Владислав Игоревич 
Добрый день. Ранее направлял обращение о проведении проверки о незаконной постройки септика на общедомовой территории (также прокладку фановой трубы через общественную дорогу) по адресу: ул. Лесная д. 13 и в непосредственной близости к забору моего участка по адресу: дер. Ягодное, Петровское сельское поселение, Приозерский район, Ленинградской области, ул. Лесная д. 3А. Из ответа Администрации Петровского сельского поселения следовало, что будет осуществлен выезд специалиста на место обращения до конца августа 2025 года. На сегодняшний день 09.10.2025 ответ не предоставлен, о чем свидетельствует полное бездействие и безразличие на обращения граждан. На основании №-59 ФЗ от 02.05.2006 п.12 письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Так же прошу привлечь за бездействие и не ответившее в установленный срок Администрацию Петровского сельского поселения.
09.10.2025
Алексеева Елизавета Владиславовна 
Мы, жители посёлка Сосново, обращаемся к Вам с просьбой рассмотреть возможность организации и установки специализированной площадки для выгула и дрессировки собак на территории нашего населённого пункта. В последние годы количество домашних животных, в частности собак, в посёлке значительно возросло. Однако отсутствие специально отведённых мест для их выгула создаёт ряд проблем: 1. Нарушение общественного порядка и санитарных норм. Без специально оборудованной площадки владельцы вынуждены выгуливать питомцев вблизи детских площадок, подъездов, тротуаров и газонов, что вызывает обоснованное недовольство у других жителей и ухудшает санитарную обстановку. 2. Риск для безопасности. Отсутствие ограждённого пространства увеличивает вероятность конфликтов между животными, а также случаев, когда собаки без присмотра могут напугать или даже покусать прохожих, особенно детей и пожилых людей. 3. Ответственное содержание животных. Наличие выделенной площадки способствует формированию культуры ответственного отношения к домашним питомцам: владельцы смогут тренировать собак, обеспечивать им физическую активность и социализацию в безопасных условиях. 4. Социальная значимость. Площадка для выгула собак станет местом общения для владельцев животных, укрепит соседские связи и повысит общий уровень благоустройства посёлка. Мы убеждены, что организация такой площадки — это не только забота о животных, но и важный шаг к созданию комфортной, безопасной и цивилизованной городской среды для всех жителей Сосново. Просим Вас рассмотреть возможность выделения подходящего участка земли, разработки проекта и включения данного объекта в план благоустройства посёлка на ближайший период. Будем благодарны за конструктивный диалог и надеемся на Ваше понимание и поддержку. С уважением, Жители посёлка Сосново
08.10.2025
Савченко Татьяна Юрьевна 
В ответ на письма Администрации Приозерского муниципального района Ленинградской области от 03.09.2023 № И-ОГ-01-16-984/2025 и от 10.09.2025 № И-ОГ-01-16-1016/2025 (далее – Письма) об отказе в удовлетворении жалобы Савченко Т.Ю. (вх. № 18-04-ОГ-54/2025 от 08.08.2025) на Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги от 28.07.2025 №18-07-2477/2025 (заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка от 19.06.2025 №5694886440) сообщаю следующее. 1. Указанная в Письмах поселковая дорога 1-ой очереди обозначена в Правилах землепользования и застройки муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Запорожское сельское поселение от 09.01.2013 г. № 108. Однако предусмотренная законодательством процедура планирования размещения объектов местного значения не соблюдена. Планируемые к строительству дороги подлежат отображению в документах территориального планирования (схемах территориального планирования муниципального района), определяющих назначение территории, ее развитие, определение планируемого размещения объектов местного/регионального/федерального значения, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, РФ, субъектов РФ, муниципальных образований (п. 2 ст.1, ст. 9 ГрК РФ). После принятия документов территориального планирования предусмотрена процедура резервирование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, для строительства автомобильных дорог федерального значения, регионального значения, межмуниципального значения, местного значения (абз. 9 п. 2 ст. 49, п. 3 ст. 70.1 ЗК РФ). В случае соблюдения процедуры резервирования земель пп. 2 п. 1 ст. 39.18, п. 7 ст.39.16 ЗК РФ предусмотрено самостоятельное основание для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования С учетом того, что более 12 лет не предприняты действия по резервированию данных земель для государственных/муниципальных нужд, то данный довод безоснователен. 2. В отношении нахождения испрашиваемого земельного участка в границах государственного лесного фонда. В Письмах не содержится опровержения того, что испрашиваемый земельный участок находится в границах населённого пункта и в соответствии с п. 2 ст. 83 ЗК РФ относится к категории земель «земли населенных пунктов», в связи с чем согласование с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, не требуется в силу прямого указания в законе (п. 10 ст. 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее – Закон №137-ФЗ). Только орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, может судить о наличии пересечений границ испрашиваемого земельного участка с границами лесного участка и выносить отказы в согласовании схемы по данному основанию (п. 2, 4-7 ст 3.5 Закона №137-ФЗ). Поскольку Администрацией предусмотренная ст. 3.5 Закона №137-ФЗ процедура не была соблюдена, мною 06.10.2025 направлен запрос в Комитет природных ресурсов Ленинградской области, как органу, уполномоченному в области лесных отношений. 3. В отношении объектов третьих лиц на испрашиваемом земельном участке. В качестве основания для отказа в предварительном согласовании предоставления участка в п. 4 ст. 39.16 ЗК РФ указано наличие на испрашиваемом участке объектов капитального строительства, принадлежащих третьим лицам. Однако ни публичные сведения, ни информация Писем не подтверждают наличие таковых объектов на земельном участке (отсутствуют сведения о зарегистрированных права или о правоустанавливающих документах). В случае, если данная территория кем-то используется без правовых оснований (осуществлено самовольное занятие), то это является основанием для проведения государственного/муниципального контроля и применения мер административного реагирования к данному лицу, в том числе в отношении самовольной постройки и не может являться основанием для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка. На основании изложенного, прошу: Отменить Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги от 28.07.2025 №18-07-2477/2025 и разместить в соответствии с пп.1 п. 1 ст. 39.18 ЗК РФ извещение о предоставлении земельного участка для ИЖС, в отношении которого мною было подано заявление от 19.06.2025 №5694886440. Ответ прошу направить на адрес электронной почты 3skina@mail.ru
06.10.2025
Васильева Елена Сергеевна 
Главе администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области Соклакову Александру Николаевичу От Васильевой Е.С., Озерского Д.М. являющихся собственниками земельных участков в Петровском сельском поселении Приозерского муниципального района Ленинградской области Тел.: +7 921 951-57-74 E-mail: aredova@mail.ru Заявление Просим отложить принятие решения о внесение изменений в генеральный план МО «Петровское сельское поселение» в связи с процедурой согласования между Васильевой Елены Сергеевны и Озерского Дмитрия Михайловича, являющимися собственниками земельных участков с кадастровыми номерами: 47:03:0702001:116, 47:03:0702001:117, 47:03:0702002:566, 47:03:0702002:567, 47:03:0702002:183, 47:03:0702002:181, 47:03:0702002:530, 47:03:0702002:190, 47:03:0702002:192, 47:03:0702002:159, 47:03:0702002:160, 47:03:0702002:157, 47:03:0702002:180, 47:03:0701001:70, 47:03:0702002:158, 47:03:0701001:71, 47:03:0702002:177, 47:03:0702002:152, 47:03:0702002:136, 47:03:0702002:149. 47:03:0702002:150, 47:03:0702002:145, 47:03:0702002:162, 47:03:0702002:155, 47:03:0701001:80, 47:03:0701001:81, 47:03:0702002:176, 47:03:0701001:77 - общей площадью 64,1 га, расположенных по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, МО Петровское сельское поселение, вблизи поселка Петровское, и Комитетом по управлению государственном имуществом Ленинградской области по передаче земельных участков для льготных категорий граждан по 105 и 75-ОЗ и оформлению Соглашения о взаимодействии, согласно Постановлению Правительства Ленинградской области от 25.03.2025 № 277 «Об утверждении Порядка взаимодействия между органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и собственниками земельных участков при заключении соглашений о взаимодействии в случаях дарения (пожертвования) в государственную собственность Ленинградской области земельных участков с целью дальнейшего их предоставления в соответствии с областными законами от 14 октября 2008 года № 105-оз и от 17 июля 2018 года № 75-оз, а также требований к земельным участкам, принимаемым в дар (в качестве пожертвования) в государственную собственность Ленинградской области»
06.10.2025
Мохова Елизавета Дмитриевна 
К дому ,в котором проживаем нет дороги. В семье два ребенка, младший ребенок инвалид.Машинам экстренных вызовов не подъехать, освещение до дома нет.
05.10.2025


1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Следующая

© 2005-2025 гг. Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ЭЛ № ФС 77 - 76176 от 08 июля 2019 года

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.admpriozersk.ru обязательна.