Главная > Органы МСУ > Отделы и службы > Отдел ЗАГС
Адрес: Режим работы: Телефон начальника отдела: Телефон специалистов отдела: Email: |
Отдел записи актов гражданского состояния
Начальник отдела: Ведущий специалист: Ведущий специалист: Специалист 1 категории:
|
Вопросы, по которым осуществляется прием граждан |
Дни приема |
Примечание |
Регистрация рождения
|
Понедельник – четверг |
- возможно бронирование даты и времени приема на едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru*
- возможна регистрация рождения в филиалах МФЦ* |
Регистрация смерти
|
Понедельник – четверг |
- возможно бронирование даты и времени приема на едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru*
- можно подать заявление о регистрации смерти и получить документы, оформленные отделом ЗАГС, в филиалах МФЦ* |
Регистрация усыновления (удочерения)
|
Понедельник – четверг |
- возможно бронирование даты и времени приема на едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru* |
Регистрация расторжения брака (на основании решения суда)
|
Понедельник – четверг |
- возможно бронирование даты и времени приема на едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru* |
Прием заявлений о вступлении в брак
|
Понедельник – четверг |
возможна подача заявления на едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru*
возможна подача заявления в филиалах МФЦ* |
Прием заявлений о расторжении брака (по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей до 18 лет)
|
Понедельник – четверг |
возможна подача заявления на едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru* |
Прием заявлений об установлении отцовства
|
Понедельник – четверг |
|
Прием заявлений о перемене имени
|
Понедельник – четверг |
дату и время необходимо предварительно согласовать по тел. 8(813-79)37-221 |
Прием заявлений о внесении исправлений в записи актов гражданского состояния
|
Понедельник – четверг |
дату и время необходимо предварительно согласовать по тел. 8(813-79)37-221 |
Выдача повторных свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния
|
Понедельник – четверг |
- можно подать заявление о выдаче повторного свидетельства или архивной справки и получить документы, оформленные отделом ЗАГС, в филиалах МФЦ* |
* только для граждан РФ
РЕГИСТРАЦИЯ БРАКА
Перечень документов для подачи заявления:
- Паспорта жениха и невесты.
- Квитанция об уплате госпошлины.
- Свидетельство о расторжении брака или о смерти супруга (если ранее состояли в браке).
Иностранным гражданам помимо перечисленных документов:
- Перевод паспорта на русский язык, заверенный нотариально.
- Справку о семейном положении (брачной правоспособности), выданную компетентным органом той страны, гражданином которой он является.
РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ
Государственная регистрация рождения производится по месту рождения ребенка или по месту жительства родителей.
Перечень документов для регистрации рождения:
- Паспорта родителей.
- Свидетельство о заключении брака.
- Медицинское свидетельство о рождении (из роддома).
Вы можете забронировать дату и время приема в отделе ЗАГС по вопросу регистрации рождения на едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru
Вы можете зарегистрировать рождение ребенка в филиалах МФЦ:
- в г.Приозерске: ул.Калинина д.51,
- в п.Сосново: ул.Механизаторов д.11
УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА
1. на основании совместного заявления родителей государственная регистрация установления отцовства производится в случае, если родители на момент рождения ребенка не состояли в браке между собой, по месту жительства родителей либо по месту составления записи акта о рождении.
2. на основании решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства государственная регистрация установления отцовства производится по месту вынесения решения суда.
Перечень документов для установления отцовства:
- Паспорта родителей.
- Справка из роддома (свидетельство о рождении).
- Свидетельство о заключении брака (при наличии).
- Квитанция об уплате госпошлины.
РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА
Государственная регистрация расторжения брака производится по месту жительства супругов (одного из супругов) или по месту государственной регистрации заключения брака.
Перечень документов для регистрации расторжения брака:
1. по решению суда:
- Паспорт.
- Выписка из решения суда о расторжении брака (с обязательным указанием даты вступления в законную силу решения суда).
- Квитанция об уплате госпошлины
Вы можете забронировать дату и время приема по вопросу регистрации расторжения брака на едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru
2. по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей до 18 лет:
- Паспорта супругов.
- Свидетельство о заключении брака.
- Квитанции об уплате госпошлины
3. с лицом, осужденным к лишению свободы на срок 3 года и более, признанным судом безвестно отсутствующим или недееспособным:
- Паспорт.
- Свидетельство о заключении брака.
- Выписка из приговора (решения суда).
- Квитанция об уплате госпошлины.
РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ
Государственная регистрация смерти производится по месту смерти, по месту жительства умершего, либо по месту нахождения медицинского учреждения, выдавшего заключение о смерти.
Перечень документов для регистрации смерти:
- Паспорт умершего.
- Медицинское свидетельство о смерти.
- Паспорт заявителя.
Вы можете забронировать дату и время приема по вопросу регистрации смерти на едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru
Вы можете подать заявление о регистрации смерти и получить документы, оформленные отделом ЗАГС, в филиалах МФЦ:
- в г.Приозерске: ул.Калинина д.51,
- в п.Сосново: ул.Механизаторов д.11
УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ)
Государственная регистрация усыновления (удочерения) производится по месту жительства усыновителей или по месту вынесения решения суда об установлении усыновления.
Перечень документов для регистрации усыновления (удочерения):
- Паспорта усыновителей.
- Решение суда об установлении усыновления.
- Свидетельство о рождении ребенка.
- Свидетельство о заключении брака усыновителей.
Вы можете забронировать дату и время приема по вопросу регистрации усыновления (удочерения) на едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru
ПЕРЕМЕНА ИМЕНИ
Государственная регистрация перемены имени производится по месту жительства либо по месту хранения записи акта о рождении заявителя.
Перечень документов для подачи заявления о перемене имени (включающего в себя фамилию, собственно имя и отчество):
- Паспорт заявителя (оригинал + копия)
- Свидетельство о рождении заявителя (оригинал + копия)
- свидетельство (архивная справка) о заключении брака (оригинал + копия)
- свидетельство о расторжении брака (оригинал + копия)
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (оригинал + копия)
- квитанция об уплате госпошлины (оригинал).
ВНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Заявление о внесении исправления подается в орган ЗАГС по месту жительства заявителя либо по месту хранения записи акта гражданского состояния, в которую необходимо внести исправление.
Перечень документов для подачи заявления о внесении исправлений:
- Паспорт заявителя (оригинал + копия)
- свидетельство, которое подлежит замене в связи с внесением исправлений (оригинал)
- документы, подтверждающие наличие оснований для внесения исправлений (оригинал + копия)
- квитанция об уплате госпошлины (оригинал)
ПОВТОРНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
(архивные справки)
Повторные свидетельства (архивные справки) выдаются при предъявлении квитанции об уплате госпошлины, паспорта заявителя а также других документов, подтверждающих право на получение повторного свидетельства (доверенность, завещание, удостоверение опекуна и др.):
- лицам, в отношении которых составлена запись акта гражданского состояния,
- родителям (опекунам, усыновителям) в отношении детей, не достигших 18 лет,
- иному лицу в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства,
- родственнику умершего.
Не выдается повторное свидетельство о браке, если брак расторгнут или признан недействительным (для подтверждения факта государственной регистрации заключения брака выдается архивная справка).
Вы можете подать заявление и получить повторное свидетельство или справку о регистрации акта гражданского состояния через МФЦ:
Филиал в г.Приозерске: ул.Калинина д.51,
Филиал в п.Сосново: ул.Механизаторов д.11
Информацию о функционировании удаленных рабочих мест (УРМ МФЦ) в поселениях района можно уточнить в МФЦ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
Размеры государственной пошлины
за государственную регистрацию актов гражданского состояния
и другие юридически значимые действия,
совершаемые органами ЗАГС, с 01 января 2015 года
№ п/п |
Наименование юридически значимого действия |
Сумма (руб.) |
1. |
За государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства |
350 |
2. |
За государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельства: |
|
По решению суда о расторжении брака с каждого уз супругов |
650 |
|
По взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, с каждого из супругов |
650 |
|
С лицом, осужденным к лишению свободы на срок 3 года и более |
350 |
|
С лицом, признанным судом безвестно отсутствующим или недееспособным |
350 |
|
3. |
За государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства |
350 |
4. |
За государственную регистрацию перемены имени, включая выдачу свидетельства о перемене имени |
1600 |
5. |
За внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств |
650 |
6. |
За выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния |
350 |
7. |
За выдачу справок из архива органа записи актов гражданского состояния |
200 |
8. |
За истребование документов с территорий иностранных государств (за каждый документ) |
350 |
9. |
За проставление апостиля (за каждый документ) |
2500 |
От уплаты государственной пошлины освобождаются:
- Герои Советского Союза,
- Герои Российской Федерации,
- Полные кавалеры ордена Славы.
- Участники и инвалиды Великой Отечественной Войны.
Основанием для предоставления льгот является удостоверение установленного образца.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины
Следует обратить внимание, что коды бюджетной классификации (КБК) за государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершение юридически значимых действий, проставление апостиля и за истребование документов с территории иностранного государства различные!
КБК 318 1 08 05000 01 0001 110
Назначение платежа:
1. Государственная пошлина за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства;
2. Государственная пошлина за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельства;
3. Государственная пошлина за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства;
4. Государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени
УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург (Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, л/сч04451А62890)
Б/сч.03100643000000014500
Расч./сч. 40102810745370000098
БИК:044030098
ИНН: 7838459758
КПП: 783801001
ОКАТО: 40262000000
КБК 318 1 08 05000 01 0002 110
Назначение платежа:
1. Государственная пошлина за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств;
2. Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства
о государственной регистрации акта гражданского состояния;
3. Государственная пошлина за выдачу физическим лицам справок
из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов
УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург (Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, л/сч 04451А62890)
Б/сч.03100643000000014500
Расч./сч. 40102810745370000098
БИК: 044030098
ИНН: 7838459758
КПП: 783801001
ОКАТО: 40262000000
КБК 318 1 08 07200 01 0039 110
Назначение платежа: Государственная пошлина за апостиль.
УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург (Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, л/сч 04451А62890)
Б/сч.03100643000000014500
Расч./сч. 40102810745370000098
БИК: 044030098
ИНН: 7838459758
КПП: 783801001
ОКАТО: 40262000000
КБК 318 1 08 07200 01 0037 110
Назначение платежа: Государственная пошлина за истребование документов с территории иностранных государств.
УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург (Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, л/сч 04451А62890)
Б/сч.03100643000000014500
Расч./сч. 40102810745370000098
БИК: 044030098
ИНН: 7838459758
КПП: 783801001
ОКАТО: 40262000000
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Управление ЗАГС Ленинградской области:
191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного д.3,
тел.: (812)-539-43-63, (812)- 539-43-60.
Управление Министерства юстиции по Ленинградской области
199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., д.4 лит.А
тел.: (812)-331-95-52 (канцелярия), e-mail: oknanz@minjust47.ru
Департамент Министерства Юстиции Российской Федерации
119049, ГСП-1, Москва, ул.Житная, д.14
Тел.: (495)-955-59-98, (495)-955-59-99.