Главная > Интернет - Приёмная

Поступившие через «Интернет-Приёмную» обращения рассматриваются Главой Администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений.

Чтобы каждое обращение было рассмотрено, необходимо четко заполнять разделы регистрационной формы, формулировать вопросы и предложения внятно и корректно. Ответы на обращения отправляются на почтовый адрес заявителя (Если отсутствует адрес Электронной почты).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" . В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся!!!

Федеральный закон 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


* - поля обязательные для заполнения в соответствии с федеральным законом от 2 мая 2006 года « 59-ФЗ «Об обращениях граждан Российской Федерации», сообщения с незаполненными полями «ФИО» и «Место проживания (для ответа)» не рассматриваются.
Милорадов Николай Вадимович 
Добрый день! Интересует участок земли для приобретения в собственность в Приозерском муниципальном округе. Вышлите, пожалуйста, список свободных земель. Какие есть возможности и условия приобретения земли? Спасибо!
21.02.2024
Милорадов Николай Вадимович 
Добрый день! Интересует участок земли для приобретения в собственность в Приозерском муниципальном округе. Вышлите, пожалуйста, список свободных земель. Какие есть возможности и условия приобретения земли? Спасибо!
21.02.2024
Милорадов Николай Вадимович 
Добрый день! Интересует участок земли для приобретения в собственность в Приозерском муниципальном округе. Вышлите, пожалуйста, список свободных земель. Какие есть возможности и условия приобретения земли? Спасибо!
21.02.2024
Платонов Андрей Николаевич 
Испрашиваемый по перераспределению участок располагается между участками с КН 47:03:0215001:76 и 47:03:0215001:900 большей частью в охранной зоне ЛЭП, т.е. не может быть предоставлен как отдельный участок,, подъезд к данной территории затруднен и таким образом может использоваться только собственниками двух вышеуказанных участков, что в настоящее время и происходит. Учитывая, что данная территория никак не оформлена собственник соседнего участка законно оформить никем не востребованную территорию. Однако первым пунктом в отказе указано «нерациональное использование Далее по образуемому участку проходит линия электропередач. Доступ к объекту электросетевого хозяйства осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 160 от 24.02.2009 г. «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон. Что было отражено в предоставленной Схеме расположения земельного участка (охранная зона ЛЭП- 614 кв.м.). Таким образом доступ к линии был обеспечен в соответствии с Постановлением Прошу разъяснить 1. почему приобретение невостребованной земли между участками без права застройки считается нерациональным использованием и каким образом тогда подать заявление чтобы ее использовать рационально 2. указать конкретнее «третьих лиц», чью права в Уведомлении об отказе предположили «возможно нарушить», с учетом того, что доступ к ЛЭП установлен в соответствии с вышеуказанным.
21.02.2024
Платонов Андрей Николаевич 
При выполнении кадастровых работ по формированию земельного участка с кадастровым номером 47:03:1207001:5976 по перераспределению с муниципальными землями был получен отказ в перераспределении земельного участка (Постановление № 1807 от 08 июня 2022 года, Уведомление № 18-07-861/2023 от 05.10.2023 года) в связи с пересечением границы территориальной зоны В соответствии с Выпиской из Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности № п-681 от 04.07.2022г. испрашиваемый земельный участок пересекает зону улично-дорожной сети (ТТ-1). Материалы межевания показали, что дорога проходит в 7,5 метрах западнее участка, между дорогой и участком идет косогор с перепадом высот до 6 м. Дорога, в соответствии с выпиской из ГИС так же пересекает другие земельные участки с КН 47:03:1207001:5977 и 47:03:1207001:449. Участки сформированы, поставлены на кадастровый учет. Автомобильная дорога с кадастровым номером 47:03:0000000:21017 проходит вдоль данных участков и НЕ совпадает с территориальной зоной ТТ-1, указанной в выписке из ГИС. На лицо ошибка в координатах территориальной зоны. По истечении полутора лет никаких работ по исправлению ошибки в градостроительном зонировании проведено не было, на очередное обращение о перераспределении было получено стандартное уведомление об отказе за № 18-07-321/2024 от 14.02.2024 г. Так же сообщаю, что никакого ответа от Главы администрации Сосновского сельского поселения на перенаправленное заявление № И-01-03-1352/2022 от 23.08.2022 г. до сих пор получено не было Прошу: 1. привести в соответствие территориальную зону ТТ-1 с реальным местом положения автомобильной дороги с номером 47:03:0000000:21017 и внести в Правила землепользования и застройки пос. Сосново соответствующие изменения. 2. указать конкретные сроки выполнения работ по исправлению ошибки в градостроительном зонировании.
21.02.2024
Харитонова Ольга Николаевна 
В Администрацию Приозерского муниципального района Ленинградской области 188760, Ленинградская область, Приозерский район, город Приозерск, ул. Ленина, д.10 Копия для: В Комитет по природным ресурсам Ленинградской области 191124, Российская Федерация, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Смольнинское, площадь Растрелли, дом 2, строение 1 Заявитель: 1.Харитонова Ольга Николаевна 2. Харитонов Андрей Сергеевич 198206, г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Коновалова, д.2-4, кв.439 e-mail:andreyspb98@mail.ru Заявление На территории Ленинградской области, Приозерский район, поселок Бригадное, ул.Тенистая, расположенного в Приозерском муниципальном районе Ленинградской области, имеется грунтовая дорога общего пользования протяженностью примерно 2130 м., которая не включена в реестр муниципального имущества муниципального образования и в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, не поставлена на кадастровый учет, сведения о государственной регистрации прав собственности в ЕГРН отсутствуют. Указанное обстоятельство приводит к тому, что содержание дороги не осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов и приводит к нарушению прав заявителей и третьих лиц (пользователей автодорог) на безопасность дорожного движения, а также создает условия злоупотребления правами со стороны собственника земельных участков с кадастровыми номерами 47:03:0207002:4, 47:03:0207002:93. Родыгиной В.Ф. Харитонова О.Н. является собственником земельного участка с кадастровым номером 47:03:0207002:50, расположенного по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, г/пос. Приозерское, п. Бригадное, ул. Тенистая. Вместе с супругом, Харитоновым Андреем Сергеевичем регулярно посещает земельный участок, используя грунтовую дорогу. Земельный участок с кадастровым номером 47:03:0207002:50 образован на острове, единственным подъездным путем к которому является мостовая переправа и грунтовая дорога общего пользования. В отношении указанной подъездной грунтовой дороги со стороны собственника земельных участков с кадастровыми номерами 47:03:0207002:4, 47:03:0207002:93, расположенных в непосредственной близости от въезда на мостовую переправу, чинились препятствия в пользовании, выразившиеся в установке металлических ворот. В результате существующих разногласий спор был передан на рассмотрение Приозерского городского суда Ленинградской области. Приозерским городским судом Ленинградской области вынесено решение по делу 2-64/2020 (2-1412/2019) по иску Харитонова А.С. к Родыгиной В.Ф. об обязании Родыгиной В.Ф. устранить препятствия в пользовании подъездной дорогой к земельному участку с кадастровым номером 47:03:0207002:50 путем демонтажа металлических ворот, создающих препятствия к проезду, ведущему к мосту и к земельным участкам с кадастровым номером 47:03:0207002:50; 47:03:0207002:44. Указанное решение вступило в законную силу 06.07.2020, в этом же году было исполнено. В вышеупомянутом решении суда от 02.04.2020 установлена недопустимость нарушения прав владельцев участков с кадастровыми номерами 47:03:0207002:50; 47:03:0207002:44, так как препятствие доступа к мосту лишает собственников возможности проезда к принадлежащему ему объекту недвижимого имущества специального транспорта на случай возникновения пожара, аварийных ситуаций системных коммуникаций, равно как лишает возможности получения экстренной медицинской помощи. В решении указано, что доступ на земельный участок Харитонова А.С. в настоящий момент обеспечен единственно возможным проездом по грунтовой дороге, фактически проходящей между объектами недвижимости, принадлежащими Родыгиной В.Ф., а также проезд через реку Тихая к участку производится по мостовой переправе, являющейся единственно возможным способом попасть на земельный участок Административных истцов. В 2022 г. в результате действий, совершенных Родыгиной В.Ф. незаконно были образованы два земельных участка с кадастровым номером 47:03:0207002:4, ранее не учтенный в существующих на данный момент границах, и земельный участок 47:03:0207002:93, границы которого были смещены и наложены на дорогу общего пользования. В результате подъездная дорога полностью попала в границы земельных участков, находящихся в собственности Родыгиной В.Ф, напрямую создав ситуацию, когда последняя возобновит препятствия в доступе к земельным участкам Заявителей. По результатам проведенной экспертизы, назначенной Приозерским городским судом Ленинградской области, было установлено, что границы земельных участков с кадастровыми номерами 47:03:0207002:4, 47:03:0207002:93, были нанесены не верно. В резолютивной части решения Приозерского городского суда Ленинградской области по делу № 2-64/2020 (2-1412/2019) прямо указано, что спорный проезд является подъездной дорогой к земельному участку с кадастровым номеров 47:03:0207002:50. 28.06.2021 г. было направлено коллективное письмо, в Администрацию с просьбой рассмотреть вопрос о постановке на баланс муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области грунтовой дороги. Администрация Приозерского муниципального района в письме от 22.10.2021г. Исх.-ОГ-787/2021 заверила о постановке подъездной дороги к участкам с кадастровыми номерами 47:03:0207002:50; 47:03:0207002:44 на государственный кадастровый учет. Но при этом на настоящий момент поставлена на учет только мостовая переправа. В ответе Администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области начальника отдела по градостроительству, землепользованию и муниципальному имуществу Тюриной Ю.В. от 20.11.19г. было направлено письмо в компанию ООО «Диметра», генеральному директору Н.А. Балабановой, о том, что при формировании земельного участка с КН 47:03:0207002:4 необходимо учесть факт прохождения дороги общего пользования, что также не было учтено. Администрация в письме от 08.02.2023 № И-01-12-352/2023 признала факт отнесения грунтовой дороги к автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования Приозерское городское поселение. Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", действие которого распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения. В соответствии со статьей 3 Федерального закона N 257-ФЗ под автомобильной дорогой понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. Под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Статьей 10 Федерального закона N 257-ФЗ предусмотрено формирование и ведение Единого государственного реестра автомобильных дорог, в который вносятся сведения об автомобильных дорогах, предоставленные собственниками данных дорог. Собственником дороги является публичный субъект в лице Администрации Приозерского муниципального района Ленинградской области. Согласно положениям статей 1, 4, 5 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством установления полномочий и ответственности органов местного самоуправления, регулирования деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве. В силу пункта 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесена к вопросам местного значения городского поселения. Исходя из положений статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения. При этом в соответствии со статьей 51 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 утвержден Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, согласно которому реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 включаются сведения о. муниципальном недвижимом имуществе, в том числе кадастровый номер муниципального недвижимого имущества. В соответствии с частью 7 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", государственный кадастровый учет недвижимого имущества - это внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости. Исходя из того, что отсутствие государственной регистрации права собственности на автомобильные дороги, расположенные в границах муниципального образования, создает препятствие в осуществлении государственного контроля за техническим состоянием дорог, за безопасностью дорожного движения и применения мер ответственности в случае выявления несоответствия состояния дорог установленным правилам и стандартам, а также влечет нарушение прав и законных интересов жителей и других граждан, бездействие Ответчика по не постановке дороги на кадастровый учет является незаконным. В силу статьи 128 ГК РФ к объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага. Согласно пункту 1 статьи 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Поскольку указанная грунтовая дорога прочно связана с земельным участком, следовательно, она может являться объектом постановки на кадастровый учет. В соответствии с методологией Федеральной службы государственной статистики, отраженной в приказе Росстата от 29 декабря 2017 года N 887 "Об утверждении методологических положений по статистике транспорта", в зависимости от типа покрытия автомобильные дороги разделяются на автомобильные дороги с твердым покрытием и грунтовые автомобильные дороги. Грунтовая дорога - автомобильная дорога, устроенная из естественного грунта или грунта, укрепленного добавками других материалов, и не имеющая твердого покрытия. Действующее законодательство не содержит каких-либо исключений в части постановки на кадастровый учет дорог, имеющих грунтовое покрытие. Заявители считают необходимым обратить внимание на то, что Администрацией Приозерского муниципального района Ленинградской области было вынесено постановление от 30.01.2020 №199, в Приложении №1 которого выражено решение главы Администрации учесть дорогу общего пользования (часть улицы Тенистая) – подъездом к земельным участкам при условии соблюдения градостроительных и иных технических норм. На настоящий момент указанное постановление не было отменено в установленном порядке. На основании указанного постановления Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.12.2022 внесены изменения в генеральный план муниципального образования Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования Приозерское городское поселение от 20.12.2012, утвердив его в новой редакции. Указанными изменениями, в том числе, предусмотрен планируемый объект транспортной инфраструктуры – уличная дорожная сеть населенного пункта от автомобильной дороги А-121 (старое) направление до острова Вялисаари (л.д. 189 т.4). В Ввиду того, что грунтовая дорога является единственным подъездным путем к о.Вялисаари, следовательно, других возможных вариантов подъезда предусмотрено быть не может. Сведения, содержащиеся в генеральном плане, имеют открытый доступ, содержат общеизвестные факты. Как было отмечено ранее мостовая переправа была поставлена на кадастровый учет как объект недвижимого имущества. Мостовая переправа не может существовать без подъездной дороги к ней, которая непосредственно идет от автомобильной дороги А-121. Указанное обстоятельство подтверждается представленными в материалы дела выпискам и из публичной кадастровой карты, данными, предоставленными Росреестром в своем отзыве, а также материалами экспертизы. На основании вышеизложенного, ПРОШУ: 1. Совершить комплекс действий, направленных на постановку на кадастровый учет автомобильной дороги общего пользования местного значения, протяженностью 2130 м., расположенной в Ленинградской области, Приозерский район, поселок Бригадное, ул.Тенистая. 2. Внести грунтовую дорогу протяженностью 2130 м., расположенной в Ленинградской области, Приозерский район, поселок Бригадное, ул.Тенистая в реестр муниципального имущества муниципального образования Приозерское городское поселение и в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Поставить на кадастровый учет грунтовую дорогу протяженностью 2130 м., расположенной в Ленинградской области, Приозерский район, поселок Бригадное, ул.Тенистая. 4. Выступить с самостоятельным иском в интересах Приозерского района Ленинградской области с требованием устранить незаконное наложение земельных участков с кадастровыми номерами 47:03:0207002:4, 47:03:0207002:93 на дорогу общего пользования и земли лесного фонда в соответствии с данными, указанными в экспертизе. Приложение: 1) Копия решения Приозерского городского суда Ленинградской области от 02.04.2020; 2) Копия Апелляционного определения Ленинградского областного суда от 06.07.2020; 3) Копия запроса в адрес Административного ответчика от 28.06.2021; 4) Заключение экспертизы; 5) Копия письма от 22.10.2021г. Исх.-ОГ-787/2021; 6) Копия ответа Администрации от 20.11.19 г.; 7) Копия письма от 08.02.2023 № И-01-12-352/2023; 8)Постановление Администрации Приозерского муниципального района Ленинградской области от 30.01.2020 №199; 9)Отзыв Росреестра от 11.11.2022г. № 2-1508/2022 10) Копия решения суда по иску Приозерской городской прокуратуры Ленинградской области от 14.07.2023. 19.02.2024г.
19.02.2024
Власова Виктория Игоревна 
Добрый день. Прошу рассмотреть мою жалобу и дать ответ на электронную почту. Заранее спасибо!
18.02.2024
Ерко Ольга Николаевна  
Жители дома 37 по ул Чапаева и близлежащих домов просят решить вопрос со стаей бездомных псов, которые бесконтрольно бегают около магазина водолей и создают опасность для детей и взрослых
18.02.2024
Челбин Константин Викторович 
Здравствуйте.  Прошу пояснить,  начиная с 16.10.2023г. какие меры уже приняты и что планируется в дальнейшем, в том числе посредством межведомственного взаимодействия с ГКУ " Ленавтодор", в части переноса дорожных знаков 5.23.1, 5.23.2  в соответствии с требованием 5.6.35  ГОСТ 52289-2019. На региональной дороге "Торфяное - Отрадное -Заостровье"  со стороны п. Плодовое  на 31км +462м, со стороны п. Заостровье  32км + 850м. Внесены уже, или когда запланировано   изменения в генеральный  план  п. Кутузовское  Приозерского района ЛО, а так же проект организации дорожного движения вышеуказанного участка автодороги.  Когда (ориентировочные даты) запланирована и будет произведена   непосредственная  работа на месте, по переносу и установке на место согласно требования, дорожные знаки 5.23.1 и 5.23.2 п. Кутузовское. 
18.02.2024
Кекелева Дина Вениаминовна  
Коллективное обращение жителей Красноозёрного по отсутствию транспортного сообщения с СПб. ПИСЬМО ОТЧАЯНИЯ жителей д. Красноозёрное по ОТСУТСТВИЮ ТРАНСПОРТНОГО СООБЩЕНИЯ с г. Санкт-Петербург и г. Приозерск По сути в двух словах: 1.     С середины декабря 2023 года отсутствует прямое транспортное сообщение с Санкт-Петербургом. Отменены все рейсы автобуса 897. 2.     Рейсы автобуса 645 Сосново – Красноозёрное не регулярны. Зато ломается автобус прямо в пути регулярно. 3.     Отсутствие прямого транспортного сообщения с районным центром – г. Приозерск. Далее подробнее по этим пунктам. В конце обращения наши предложения по решению вопроса и подписи. С середины декабря 2023 года пропал с маршрута автобус 897 Красноозёрное – Девяткино. Сначала с справочной кормили обещаниями, что рейс снят по техническим причинам, просили звонить после новогодних праздников. Праздники прошли, но вопрос не решился. Ответ: «Маршрут в расписании есть, но сегодня в рейс не выйдет, звоните завтра». И вот, 09.02.24 администрация поселка обнародовала официальный ответ Комитета Ленинградской области по транспорту, что «в связи с низким пассажиропотоком и наличием дублирующих маршрутов в сообщении с Санкт-Петербургом выполнение рейсов на маршруте 897 приостановлено». Предложено ездить автобусом 645 до Сосново, а там добираться электричкой или другими автобусами. Таким образом, находясь в 100 км от Санкт-Петербурга, добираться до него окружными путями приходится 3,5 – 4,5 часа. По поводу автобуса 645. В расписании 3 рейса: - из Красноозёрного 7:50, 14:35, 19:50 - из Сосново 6:30, 13:15, 18:30 Едет он 1ч 22 мин по расписанию (по факту зимой полтора часа и больше), за это время можно доехать до Санкт-Петербурга. На маршрут ставят самые старые автобусы, которые ломаются прямо в дороге. Поэтому, даже если выходит первый утренний рей, то рейса днем может не быть. В Мичуринское и Сосново в основном ездят больные и пожилые люди в больницу и поликлинику, т.к. у нас врачей нет, есть только ФАП и фельдшеры. Нет у нас и аптеки, лекарства купить совсем негде. Если больной человек едет к врачу в Мичуринское на первом рейсе, а дневной рейс отменяют, то ему придется ждать вечерний автобус до 19 ч на улице. Раньше можно было доехать хотя бы на автобусе 897 (он коммерческий, льгот нет), теперь вариантов нет. Как больному (пожилому, с детьми) человеку ждать весь день (особенно зимой) в Мичуринском? А если отменят вечерний автобус? Приходится брать частника (от 1000 Р). Такси у нас тоже нет, только договариваться частным образом с кем-то. Т.е. у нас НЕТ ДУБЛИРУЮЩИХ маршрутов! Теперь по поводу низкого пассажиропотока. Сделано всё, чтобы люди не ездили автобусом 897! - Самый старый автобус, часто ломается прямо в дороге, никогда не знаешь доедешь или нет. Чтобы вернуть деньги за несостоявшийся рейс, предлагают съездить на вокзал в Девяткино. А как туда доехать? И смысл, если ты опять потратишь деньги на дорогу. Дополнительный автобус на довоз людей не высылают, людям приходится добираться как-то самим. - Сам автобус неудобный, в ужасном состоянии, а время в пути до Санкт-Петербурга 2,5 часа, т.к. он едет кругами. - Водители часто меняются, хорошие долго не задерживаются и ставят кого попало. Часто водитель даже не знает маршрут и просит пассажиров подсказывать куда ехать и где останавливаться. Был случай, когда водитель приехал позже чем на час (не в 19:50, а в 21:15), т.к. поехал не туда. - В итоге маршрут ненадёжный! Никогда не знаешь, придет автобус или нет, справочная заранее тоже не знает. Был случай, когда стоял на парковке в Девяткино автобус, продали билет, но рейса не было без объяснения причин. Если нужно обязательно быть в городе, приходится добираться другими путями. Конкретных примеров с датой и временем рейса жители расскажут предостаточно, если есть такая необходимость в доказательствах неголословных обвинений ненадлежащего обеспечения транспортного сообщения. Как же добираются жители Красноозёрного до Санкт-Петербурга? В 10 км от нас проходит маршрут автобуса 898. Хороший, удобный автобус с регулярными рейсами и с возможностью взять заранее электронный билет (важно летом, при большом пассажиропотоке, и когда мест не хватает). До города едет чуть больше часа (против 2,5 часов 897). Но добраться эти 10 км можно только на частом подвозе (500 – 600 Р) или со знакомым автомобилистом. Тогда поездка в Санкт-Петербург обходится в 2000 Р (320 автобус + 600 подвоз туда и х2 обратно)! До Белоруссии (Минска) доехать дешевле! Несколько лет назад была маршрутка Красноозерное – Озерки (Парнас), которая ходила каждый час с 6 ч до 23 ч. Люди устроились на работу в город. Было удобно и хорошо. Но потом ее отменили. Говорят, что передали другой компании и маршрут отменили, остался только вариант до Девяткино. Сначала было 6 рейсов, потом 5, потом 3, теперь вот и вовсе закрыли. Решить вопрос можно, и вариантов много. 1.     Сделать маршрут автобуса 898 с заездом в Красноозёрное хотя бы 2 раза в сутки (утром и вечером). 2.     Тот же вариант (898), но через день хотя бы (четный, нечетный). 3.     Оставить маршрут 897 хотя бы 2 раза в сутки (утро и вечер). 4.     Тот же вариант (897), но через день хотя бы (четный, нечетный). 5.     Сделать маршрут 960 (Парнас – Приозерск) через Красноозерное. Тоже очень нужный маршрут. 6.     Организовать подвоз людей из Красноозёрного на поворот к остановке 898. 7.     Если не можете сделать рейсы коммерчески выгодными, просим сделать социальные маршруты! Письмо отчаяния жителей Красноозёрного! Отсутствие нормального транспортного сообщения в самое трудное зимнее время! Да, нас немного, и мы живем в деревне, но не на лошадях же нам ездить в век современных технологий и ИИ ! Просим помощи и скорейшего решения нашего вопроса. П.С. За 2 дня собрано 243 подписи. Файлы оригинала письма и 10 листов подписей не входят в форму обращения. Но они есть, готовы предоставить по первому требованию.
16.02.2024


1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Следующая

© 2005-2024 гг. Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ЭЛ № ФС 77 - 76176 от 08 июля 2019 года

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.admpriozersk.ru обязательна.