Главная > Интернет - Приёмная

Поступившие через «Интернет-Приёмную» обращения рассматриваются Главой Администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений.

Чтобы каждое обращение было рассмотрено, необходимо четко заполнять разделы регистрационной формы, формулировать вопросы и предложения внятно и корректно. Ответы на обращения отправляются на почтовый адрес заявителя (Если отсутствует адрес Электронной почты).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" . В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся!!!

Федеральный закон 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Кобрина Ольга Юрьевна 
Ранее действовавшее постановление Ленинградской области № 100 от 17.02.2023 предусматривало выкуп "прирезаемой земли" при перераспределении за 15 % от кадастровой стоимости. Действующий порядок предусматривает корректирующие районные коэффициенты от 0.15 до 1.0., устанавливаемые муниципальными районами С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕСТНОСТИ. Если коэффициент не принят депутатами, то применяется значение "1.0" - т.е. граждане оплачивают 100 % от кадастровой стоимости, хотя ранее только 15 %. Пересчет кадастровой стоимости земли в Ленинградской области НЕ ПРИВЕЛ К СНИЖЕНИЮ кадастровой стоимости в Приозерском районе, а экономическое благосостояние жителей Приозерского района не улучшилось в 6,5 раз, НО НЕОБОСНОВАННО, БЕЗ УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕСТНОСТИ УВЕЛИЧИЛСЯ в 6,5 раз размер платы за увеличение земли при перераспределении. Только потому, что депутаты района не приняли корректирующий коэффициент. Обращаю внимание депутатов, что их задача, в-первую очередь, ПРЕДСТАВЛЯТЬ и ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН, создавать условия для устойчивого развития района, А НЕ УВЕЛИЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ в 6,5 раз ЗА СЧЕТ ГРАЖДАН. Показатель, не зависящий от мнения депутатов, определенный региональным Правительством - Приозерский район - это зона экономического роста регионального уровня Б1 (как Тихвинский, Лодейнопольский и Волховский),НО НЕ А1, А2 и А3 (как Всеволожский, Ломоносовский и Гатчинский). Более того, только 3 поселения находятся в зоне Б по системе расселения, остальные 11 - вообще в зоне В системы расселения. При определении формулы расчета кадастровой стоимости земли, при ее пересчете, региональное Правительство исходило из УДАЛЕННОСТИ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: чем ближе- тем дороже земля, чем удаленнее - тем дешевле. Районные депутаты могут ориентироваться хотя бы на такую особенность местности как удаленность от Санкт-Петербурга, ели уж Губернатор Ленинградской области посчитал такой показатель значимым для определения стоимости земли. Уровень заработных плат в 6,5 раз не увеличился у жителей Приозерского района и он официально ниже Всеволожского и чем дальше от Санкт-петербурга, тем, чаще всего - ниже з/п. Так как же так получилось, что даже в части Всеволожского района - Дубровском поселении коэффициент всего 0,3, в Заневском - всего 0,4, в Токсовском - только 0,6, а в Приозерском районе граждане платят все 100 % от кадастровой стоимости (показатель 1.0) (Например, как в Новодевяткинском и Муринском поселениях, которые практически часть Санкт-Петербурга). С учетом отсутствия официальной позиции Совета депутатов Приозерского района о нецелесообразности установления районного корректирующего коэффициента при расчете размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких участков и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и мотивированного обоснования, с учетом особенностей местности, применения показателя "1.0" по умолчанию, прошу: - на ближайшем заседании Совета депутатов Приозерского муниципального района включить в повестку заседания и рассмотреть вопрос принятия корректирующего коэффициента при расчете размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких участков и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для Приозерского муниципального района с дифференциацией по поселениям с учетом особенностей местности. Результаты рассмотрения данного вопроса прошу направить по электронной почте bzz3108@yandex.ru
08.09.2025
Шульгин Андрей Александрович 
Прошу внести изменения в Генеральный план и Правила землепользования и застройки МО Ларионовское сельское поселение в отношении земельного участка с кадастровым номером: 47:03:0203002:5, расположенного по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, Ларионовское сельское поселение, вблизи п. Моторное на основании правоустанавливающих документов на участок и сведений ГКН.
08.09.2025
Андреева Елена Геннадьевна 
Уважаемый Александр Николаевич ! Я Андреева Е.Г. собственник 1/2 участка с кадастровым номером 47:03:0117001:89 .с 2015 года в С НТ Лопастное . В 2022 году в СНТ Лопастное собраны денежные средства с садоводов в сумме 3250 рублей с каждого участка для изменения контура границ садоводства . На отчетный период - июль 2025 года никаких изменений по контурам границ садоводства не проводилось .Ранее я Андреева ЕГ делала запрос в Администрацию Севастьяновского сельского поселения . Дословно из отчета председателя СНТ Лопастное Макаровой ТН абзац : – работы по генеральному плану Товарищества: произведена доплата по договору за выполненные геодезические работы по координированию контура фактической территории товарищества, сформирована схема расположения земельного участка СНТ на бумажном носителе. При этом сумма доплаты в отчете отсутствует . Так же нам садоводам известно что в СНТ Лопастное проводятся комплексные кадастровые работы по участкам и контурам границ садоводства по Федеральной программе (с июля 2025 года по настоящее время ) . Прошу Вас прояснить ситуацию :эти работы проводятся за счет средств СНТ Лопастное или из Федерального бюджета ? Данная справка необходима для предоставления в судебное заседание так как Председатель Макарова ТН взыскивает денежные средства за контуры границ в судебном порядке . Так же прошу сообщить сумму доплаты за Генеральный план СНТ Лопастное если денежные средства передавались за проделанную работу которую председатель Макарова не указала в отчете . С уважением Андреева Е.Г.
08.09.2025
Чарыков Сергей Владимирович 
Добрый день, неделю подаю заявку по тел. 88137937434 на замену светильника уличного освещения, а воз и ныне там, кормят завтраками, в мбу Зеленый город дозвониться невозможно, прошу Вашего содействия в решении этого вопроса.
08.09.2025
Сергеева Надежда Александровна 
Жалоба на нарушения законодательства при проведении закупки
05.09.2025
Тер Елена Леонидовна 
15.07.2025г. мною было подано заявление №5814417411 о предварительном согласовании предоставления земельного участка ЗУ 1 для индивидуального жилищного строительства площадью 2000 кв. м., который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящегося в государственной или муниципальной собственности. 15.08.2025г. Администрация Приозерского Муниципального р-на Ленинградской области приняла решение об отказе № 18-07-2792/2025 в предоставлении мне испрашиваемого земельного участка ЗУ1 для индивидуального жилищного строительства площадью 2000 кв. м., который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Основанием отказа Администрация Приозерского Муниципального р-на Ленинградской области указала обстоятельство, что в соответствии с п. 13 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, испрашиваемый земельный участок частично или полностью пересекает границы земельного участка, в отношении которого, опубликовано и размещено заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд. В случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участĸа или о предоставлении земельного участĸа для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пунĸта, садоводства для собственных нужд, заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участĸа уполномоченный орган совершает одно из следующих действий: обеспечивает публикацию извещения о предоставлении земельного участĸа для уĸазанных целей в порядĸе, установленном для официального опублиĸования (обнародования) муниципальных правовых аĸтов уставом поселения, городсĸого оĸруга, по месту нахождения земельного участĸа и размещает извещение на официальном сайте, а таĸже на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телеĸоммуниĸационной сети «Интернет». Данные публикации не нашла и прошу отправить ссылки на публикации/ссылку на опубликованное и размещенное заявление (извещение) о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд. Ответ прошу направить на электронную почту blondter@mail.ru
04.09.2025
Юдин Михаил Максимович 
ЖАЛОБА 1. Я, Юдин Михаил Максимович, настоящим обращаюсь к Администрации Приозерского муниципального района Ленинградской области с жалобой на бездействие должностных лиц Администрации Приозерского муниципального района, выразившееся в непредоставлении полной и достоверной информации о земельном участке, а также на незаконные действия, связанные с оформлением прав на земельный участок с кадастровым номером 47:03:0205002:137, которые привели к нарушению моих законных прав и интересов. I. Правовые основания для обращения 2. Согласно ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. 3. В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. 4. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (п. 3 ст. 5 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 5. В соответствии с ч. 1 ст. 72 Земельного кодекса РФ, Муниципальный земельный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с положением, утверждаемым представительным органом муниципального образования, а в случае, если полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля перераспределены и осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 6. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского поселения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения. II. Фактические обстоятельства дела 7. Я неоднократно обращался в различные государственный органы и органы местного самоуправления, в том числе, в Администрацию Приозерского муниципального района с запросами о предоставлении информации о возможности приобретения прав на земельный участок, смежный с земельным участком (кадастровый номер 47:03:0207001:66). 8. В ответе Администрации (от 14.07.2025 № И-ОГ-01-16-757/2025) мне не была предоставлена информация о том, что указанный земельный участок уже поставлен на кадастровый учет и на него зарегистрировано право собственности. 9. Однако 25.08.2025 мной была получена выписка из ЕГРН, согласно которой земельный участок с кадастровым номером 47:03:0205002:137 был поставлен на кадастровый учет 18.07.2006, а право собственности зарегистрировано 20.08.2025. 10. Анализ представленных документов позволяет выявить следующие нарушения. А. Несоответствие местоположения и адреса объекта 11. Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости, участок расположен в п. Бурнево. Между тем, фактическое местоположение участка - в п. Бригадное. Расстояние между населенными пунктами составляет около 7 километров. Б. Несоответствие кадастрового квартала 12. Участок образован из кадастрового квартала 47:03:0207001. Однако, собственный кадастровый номер участка указывает на принадлежность к кварталу 47:03:0205002. В. Нарушение порядка предоставления земельных участков 13. Нарушение порядка предоставления земельных участков заключается в отсутствии публичных торгов или предварительного согласования, отсутствии акта о предоставлении участка в собственность, а также в использовании недостоверных документов при кадастровых работах. III. Бездействие органов местного самоуправления 14. Администрация Приозерского муниципального района, являясь уполномоченным органом по управлению муниципальным имуществом, не обеспечила: - Соблюдение порядка предоставления земельных участков; - Своевременное предоставление информации о наличии прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок; - Проведение необходимой проверки в рамках муниципального земельного контроля. 15. Бездействие должностных лиц Администрации привело к нарушению моих законных прав на равный доступ к приобретению прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности. 16. Согласно п. 1 ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами действующего законодательства, ПРОШУ: 1) Провести внеплановую проверку в рамках муниципального земельного контроля в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:03:0205002:137; 2) Проверить законность оформления прав на указанный земельный участок; 3) Установить факт использования недостоверных документов при кадастровом учете; 4) Принять меры к устранению выявленных нарушений земельного законодательства; 5) При наличии оснований - обратиться в Управление Росреестра по Ленинградской области с требованием о снятии с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 47:03:0205002:137; 6) Принять меры к обеспечению моих законных прав на приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности; 7) О результатах проведенной проверки и принятых мерах проинформировать меня в письменной форме в установленный законом срок. ПРИЛОЖЕНИЕ: 1) Выписка из ЕГРН от 25.08.2025; 2) Ответ Администрации Приозерского района от 14.07.2025; 3) Ответ Комитета по природным ресурсам ЛО от 02.07.2025; 4) Запрос от 09.06.2025. «__»___________ 2025г. ________/_______________
03.09.2025
Еленевский Юрий Юрьевич 
Представляя интересы н/л Колесниченко А.А. по доверенности выданной Колесниченко А.Л., в интересах собственника земельного участка КН 47:03:110602:347 расположенного по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, п. Борисово, Раздольевского с/п, ул. Озёрная, д. 16, прошу предоставить информацию о наличии у администрации Раздольевского с/п муниципальных контрактов: на благоустройство береговой линии оз. Борисовское и территории земель общего пользования в близи ул. Озёрная в п. Борисово, в частности земельного участка КН 47:03:1106002:1083; обустройство железобетонной стены в охранной зоне ЛЭП для ограничения доступа к храму на берегу оз. Борисовское; установке камер видеонаблюдения на столбах ЛЭП по ул. Озёрной в п. Борисово. При наличии требуемых сведений, прошу предоставить сведения о регистрационный номерах и датах заключения контрактов, проведении общественных слушаний, конкурсов и т.п..
03.09.2025
Савичев Валерий Николаевич 
Здравствуйте,я житель города Приозерск, на данный момент нахожусь на СВО, я мобилизованный. За почти три года нахождения здесь я всего один раз попросил помощи у своего начальника, ПРИОЗЕРСКОЕ ДРСУ, но помощи так и не дождался. Сейчас прошу помощи у администрации города. Мы стоим на границе в белгородской области, на границе с Харьковом, для нормальной разведки, безопасности и чёткого выполнения боевых задач, нам необходимы квадрокоптеры, ПРОШУ администрацию города помощи в приобретении одного. Если ответ будет положительный, точный адрес вышлю. Благодарю за уделённое время.
01.09.2025
Бернадский Виталий Михайлович 
Добрый! Исх. №08 от 01.08.2025 г. Письмо Главе администрации Приозерского муниципального района Соклакову Александру Николаевичу во вложенном файле (п.1.ст.2.№59-ФЗ). Учредитель ООО СССР Бернадский Виталий +79039074037
28.08.2025


1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Следующая

© 2005-2025 гг. Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ЭЛ № ФС 77 - 76176 от 08 июля 2019 года

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.admpriozersk.ru обязательна.