Главная > Интернет - Приёмная
Поступившие через «Интернет-Приёмную» обращения рассматриваются Главой Администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений.
Чтобы каждое обращение было рассмотрено, необходимо четко заполнять разделы регистрационной формы, формулировать вопросы и предложения внятно и корректно. Ответы на обращения отправляются на почтовый адрес заявителя (Если отсутствует адрес Электронной почты).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" . В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся!!!
Федеральный закон 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Бахонова Надежда Анатольевна |
Перед 2м подъездом Гоголя д7 произошёл незаконный спил деревьев. Изуродованы деревья, в частности клён, который закрывал окна квартиры от шума и пыли улицы Гоголя. С жильцами спил не согласовывался. Испорчены деревья, люди лишены естественной защиты от неблагоприятной окружающей среды. Просьба разобраться, наказать виновных и предотвратить в будущем подобные действия без согласия жильцов. Плюс штраф за несанкционированный спил. |
07.05.2025 |
Старикова Ульяна Геннадьевна |
Повторное обращение по вопросу выкупа земельного участка
на основании ранее поданного заявления и судебного решения.
В ответ на ваш документ № И-ОГ-01-16-387/2025 от 07.05.2025 г. сообщаю следующее:
Ваш ответ содержит юридически необоснованный отказ в предоставлении в собственность земельного участка, на который мною было подано заявление о предварительном согласовании аренды ещё в 2024 году, а именно:
1. Заявление было подано в период действия Постановления Правительства РФ № 629 от 31.03.2021 г. (в ред., действующей на дату подачи заявления), предусматривающего возможность выкупа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без проведения торгов.
2. В 2024 году мне было необоснованно отказано в аренде участка. Этот отказ был оспорен в судебном порядке, и суд обязал администрацию пересмотреть заявление и принять новое решение, что и было сделано в 2025 году.
Таким образом, юридически значимым моментом возникновения правоотношений является дата подачи заявления — 2024 год, а не дата повторного решения. Действующее на тот момент законодательство подлежит применению в соответствии с п. 3 ст. 4 Гражданского кодекса РФ (редакция на дату обращения), которая гласит, что акт, ухудшающий положение заявителя, обратной силы не имеет.
Ваш аргумент о том, что выкуп не предусмотрен действующим регламентом на 2025 год, противоречит закону и нарушает принцип правовой определённости.
Кроме того, обращаю ваше внимание на нарушение установленного законом срока предоставления ответа на моё обращение, направленное 30 марта 2025 года через интернет-приёмную. Ответ вами был направлен лишь 7 мая 2025 года, что выходит за пределы установленного срока в 30 календарных дней.
Это не первый случай нарушения сроков с вашей стороны. В этой связи требую дать официальное объяснение причин несоблюдения сроков рассмотрения обращения, а также принять меры к соблюдению законодательства впредь.
На основании изложенного требую:
1. В срок, установленный законодательством (30 календарных дней), предоставить обоснованный письменный ответ, в котором:
• Будет признано право на выкуп участка на основании законодательства, действовавшего на момент подачи заявления в 2024 году;
• Будет указан алгоритм выкупа земельного участка согласно Постановлению № 629 от 31.03.2021 г.;
• Будет представлен расчёт выкупной стоимости с указанием применяемой методики и коэффициентов.
В случае дальнейшего уклонения от выполнения законных требований, оставляю за собой право обращения в:
• Прокуратуру Ленинградской области — по факту злоупотребления полномочиями и волокиты;
• Управление Росреестра по Ленинградской области — по факту нарушения прав заявителя на оформление прав на земельный участок;
• Контрольно-счётную палату Ленинградской области — для проверки правомерности действий администрации в части распоряжения муниципальными землями;
• Уполномоченному по правам человека в Ленинградской области;
• Губернатору Ленинградской области — для рассмотрения вопроса на уровне субъекта;
• Суд — с иском о признании незаконных действий (бездействия) администрации и понуждении к предоставлению участка в собственность. |
07.05.2025 |
Сидорова Ольга Николаевна |
Добрый день!
08.04.2025 г через Госуслуги было подано заявление на предоставление градостроительного плана земельного участка кадастровый номер 47:03:1306003:625
ответ на 05.05.2025 г. не поступил.
Регистрационный номер заявления 5400523724
|
05.05.2025 |
Васильева Ольга Дмитриевна |
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, в каких числах будет производиться акарицидная обработка ? Когда информация о ней появится на сайте ? Роспотребнадзор по ЛО ответил, что должна информация появиться на сайте
На сайте Мурино все указано |
04.05.2025 |
Анисимова Ксения Евгеньевна |
Прошу принять мое обращение с приложениями. Скан ответа прошу направить по электронной почте. |
02.05.2025 |
Смоляк Николай Николаевич |
Неоднократно обращался в Администрацию п.Сосново с просьбой установить уличный фонарь по адресу п.Сосново, ул.Северная ( Сообщение № 244610165 от 19.11.2024, Сообщение № 245436352 от 26.11.2024). В ответных сообщениях Администрация сначала сообщила, что передала на исполнение данной задачи в подрядную организацию, но отказалась сообщать сроки установки фонаря и исполнителя, затем перенесла сроки установки на 1 квартал 2025г. Первый квартал 2025 года закончился. Фонаря нет. Прошу обязать Администрацию п.Сосново выполнить обещания по установке уличного фонаря в кратчайшие сроки. Столб для фонаря уже стоит. Месторасположение указано в первичном заявлении. Ответ прошу дать на эл.почту 9147557@mail.ru |
02.05.2025 |
Злобин Виталий Витальевич |
прошу рассмотреть обращение во вложении по существу |
01.05.2025 |
Старикова Ульяна Геннадьевна |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении сроков предоставления ответа на обращение.
30 марта 2025 года мной было подано обращение через интернет-приемную в адрес администрации Приозерского района. Согласно Федеральному закону № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
На момент составления данного заявления (30 апреля 2025 года) ответ на моё обращение предоставлен не был, что является нарушением действующего законодательства.
Обращаю ваше внимание, что подобные случаи нарушения сроков предоставления ответов с вашей стороны происходят систематически, что свидетельствует о ненадлежащей организации работы с обращениями граждан.
В случае неполучения ответа в ближайший рабочий день, оставляю за собой право обратиться с жалобой в прокуратуру и вышестоящие органы исполнительной власти с целью привлечения должностных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Прошу в кратчайшие сроки предоставить мотивированный ответ по существу моего обращения от 30.03.2025 г.
|
30.04.2025 |
Ефремова Елена Владиславовна |
Здравствуйте. Хотелось выразить благодарность за помощь бригаде МБУ "Зелёный город", Нине Викентьевне, которые сегодня 30 апреля приезжали на ул. Ленинградская 44 -2 и выполняли все возможное, что от них зависило, а то есть: засыпка подъезда к дому, засыпка части дороги , укладка блоков и ТД. На днях проведут работу по чистке канавы близлежащей к забору .
Хочется отметить директора МБУ "Зелёный город", Юлию Плотникову. Человек действительно находится на своем месте. Ее помощь безгранична. Придет всегда на помощь.
Прошу поощерить и объявить благодарность сотрудникам МБУ "Зелёный город".
Благодарю Плитус И.В.за понимание и поддержку.
С уважением, Ефремова Елена |
30.04.2025 |
Захаров Дмитрий Васильевич |
Добрый день.
По результатам рассмотрения моего заявления от 28.03.2025 № 5353088477 по вопросу предварительного согласования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности в целях его последующего предоставления для индивидуального жилищного строительства, было принято отрицательное решение по доводам, изложенным в письме администрации Приозерского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация) от 16.04.2025 № 18-07-1227-2025, а именно:
• Формирование земельного участка выполнено без учета документов территориального планирования, проекта планировки территории, проекта межевания территории (далее – ДПТ) и правил землепользования и застройки (далее – ПЗЗ);
• Согласно ПЗЗ Красноозерного сельского поселения территориальная зона ТЖ2.1в не предусматривает размещение объектов индивидуального жилищного строительства;
• На схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории не указана зона с особыми условиями использования территории (далее – ЗОУИТ).
Часть 1. Согласно ст. 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – ГрК РФ) к документам территориального относятся, в том числе, схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений.
Согласно сведениям из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ленинградской области в границах испрашиваемого участка отсутствует утвержденная ДПТ.
Согласно действующему генеральному плану МО «Красноозерное сельское поселение» испрашиваемый участок относится к зоне сельскохозяйственного использования С3 – зоны планируемые для ведения садоводства и дачного хозяйства, которая допускает размещение индивидуальных зданий.
Согласно карте градостроительного зонирования территории деревни Краснооозерное, а также открытым данным публичной кадастровой карты испрашиваемый участок относится к жилой зоне ТЖ 2.1в – зоны застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами с участками для временного проживания.
Таким образом, формирование участка не противоречит документам территориального планирования.
Часть 2. В соответствии с ПЗЗ деревни Красноозерное зона ТЖ2.1в предназначена для размещения существующей и планируемой застройки индивидуальными отдельностоящими жилыми домами с приусадебными участками для сезонного проживания, в зонах допускается размещение объектов социального и культурно-бытового обслуживания, обеспечивающих потребности жителей указанных территорий, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую (жилую) среду. Основным видом разрешенного использования является, в том числе, размещение индивидуальных жилых домов с приусадебными земельными участками без права содержания мелкого скота и птицы для временного проживания.
В связи с тем, что статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ установлен исчерпывающий перечень случаев предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов, в том числе, случай предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства (в том числе для временного проживания), ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, в заявлении был указан вид разрешенного использования в соответствии с приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.11.2020 № П/0412 «Об утверждении классификатора видов разрешенной использования земельных участков» (далее – классификатор) - для индивидуального жилищного строительства (код 2.1). Отдельного вида разрешенного использования для временного проживания классификатором не установлено, в связи с чем его указание в заявлении является необоснованным и не может быть рассмотрено как причина отказа в рассмотрении заявления.
Часть 3. Согласно ст. 11.10 подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, в случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе, подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться в соответствии с настоящим Кодексом заинтересованным лицом с использованием федеральной государственной географической информационной системы, обеспечивающей функционирование национальной системы пространственных данных, или иных технологических и программных средств.
Приложенная к заявлению схема выполнена с помощью сервиса «Земля просто», который разработан на базе ФГИС «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД), которая включает в себя, в том числе, данные о границах ЗОУИТ. Согласно данному сервису, а также данным публичной кадастровой карты ЗОУИТ в границах испрашиваемого участка отсутствует, а формирование земельного участка в рамках заявления не предполагает установление ЗОУИТ, в связи с чем требование по ее указанию (расчету) является необоснованным.
Согласно ст. 17 устава Приозерского муниципального района Ленинградской области граждане имеют право на индивидуальные обращения в органы местного самоуправления Приозерского муниципального района Ленинградской области, обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – 59-ФЗ).
Согласно ст. 10 59-ФЗ орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение обращения и дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Указать конкретные пункты документов территориального планирования, которые были не учтены или требования которых были нарушены;
2. Обосновать необходимость указания в заявлении наименования вида разрешенного использования, отличного от вида разрешенного использования установленного статьей 39.6 земельного кодекса РФ.
3. Обосновать необходимость расчета ЗОУИТ при формировании испрашиваемого участка, а также сообщить о наличии ЗОУИТ в его границах.
Ответ прошу направить в форме электронного документа на адрес электронной почты elpanique@gmail.com. |
29.04.2025 |