Главная > Органы МСУ > Отделы и службы > Архивный отдел
Адрес: Режим работы: Телефон начальника отдела: Телефон специалистов отдела: Сайт: Email: |
Архивный отдел
Начальник отдела: Главный специалист: Ведущий специалист: Специалист 1 категории:
|
УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ! Архивный отдел администрации Приозерского муниципального района Ленинградской области предоставляет муниципальную услугу – «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации».
Получение услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области Для получения архивной справки, архивной копии или архивной выписки из фондов муниципального архива Вы можете воспользоваться электронным сервисом и направить запрос через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, размещенный в сети Интернет по адресу: http://gu.lenobl.ru/ На сайте можно оформить следующие виды запросов:
Ответ при направлении запроса через Портал государственных и муниципальных услуг Вы сможете получить:
Для того чтобы направить электронный запрос Вам необходимо: 1. Зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru//. 2. Зарегистрироваться через систему ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Для направления вышеперечисленных запросов достаточно стандартной регистрации (указание телефона, фамилии, имени, отчества, СНИЛС и паспортных данных). Регистрацию возможно пройти заранее на общероссийском сайте: http://www.gosuslugi.ru/. В этом случае, при входе в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области достаточно пройти авторизацию введя свой логин и пароль. 3. После регистрации необходимо войти в личный кабинет и выбрать услугу из списка. 4. Заполнить заявление, следуя пошаговым инструкциям и отправить его.
Преимущества получения муниципальной услуги в электронном виде: - доступность в получении информации, связанной с получением услуг; - упрощение процедур получения муниципальной услуги; - сокращение временных затрат, связанных с получением услуг; - информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; - возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с домашнего или рабочего компьютера. |
||
Бланк запроса сведений (на получение сведений тематического, биографического характера)
Бланк запроса сведений имущественного характера