Главная > Органы МСУ > Отделы и службы > Отдел кадров, делопроизводства и контроля > Обращения граждан > Формы обращений
Граждане, обратившиеся в администрацию за получением муниципальных услуг, могут выбрать на официальном сайте администрации в реестре муниципальных и государственных услуг (https://admpriozersk.ru/uslugi/regl) постановление администрации об утверждении регламента о представлении той или иной услуги, в котором прописаны условия получения услуг и формы необходимых к представлению в администрацию документов.
Жалобы, заявления, предложения граждан на имя главы администрации по другим вопросам принимаются в соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.